Арт-пикник FSP 2018: «Все начиналось с тусовок и дружеских встреч»

Арт-пикник FSP 2018: «Все начиналось с тусовок и дружеских встреч»

«Захотели повторить, но у нас другой бэкграунд». Обсуждаем только-только прошедший FSP с Аллой Алое.

В самый разгар лета, а именно 28-29 июля в «Дримленд» случился фестиваль лета – Freaky summer party. Нам удалось выловить одного из организаторов арт-пикника.

В этом году все споты работали примерно одинаково. На маркете в субботний день состоялся «Виниловый марафон», а в воскресный – «женский диджеинг». Море экстрима, виледжа, все было клево прокачено! Организаторы привезли уникальную установку для подключения до ста колонок одновременно. Пригласили  снова «Бассоту».  Была большая afterparty в пространстве «Ок16». В общем, как такой фестиваль живет ни один год, рассказала Алла Алое.

—  Знаю, на ваше мероприятие люди приезжают из других стран. Что вы для этого делаете?

— На самом деле, мы долго этого добивались. Сначала из других стран на наш фестиваль приезжали друзья и знакомые. Для них Freaky summer party стал поводом для визита в Минск для дружеских встреч на одной тусовке. Затем все по стандарту: продвижение на зарубежный и отечественный рынок через СМИ и туристические организации.

— Как вы относитесь к тому, что мы привозим идеи из других стран?

— Я думаю, что в этом ничего плохого нет. Путешествуя по Европе, нашим организаторам удалось почерпнуть идеи для отдыха у нас. Многое захотелось повторить, но у нас другой бэкграунд. Мы взяли только самое лучшее и интересное, адаптировали под Беларусь. И, на мой взгляд, получился очень интересный продукт. К каждому нашему фестивалю относимся, как к ребенку.

— Как подбираете артистов?

— Сразу после завершения очередного FSP, начинаем поиск новых артистов. У нас есть менеджер и департамент, они этим занимаются. Отслеживаем разные ресурсы, заявляющие о молодых музыкантах. Хотим, чтобы артисты не пересекались с другими фестивалями. Стараемся подобрать уникальных артистов для нашей страны. Наша миссия – знакомить с новой и качественной музыкой.

— Какие возникали трудности  в подготовке фестиваля?

— Трудности всегда есть. Но все приходит с опытом. Раньше тратили много времени на  согласование чего-либо, работу с государственной структурой… Но когда ты сделал одно и то же много раз, то на третий раз все понятно. Учимся и набираемся опыта всей командой. Хотя есть  то, что повторяется всегда: постоянно трудно придумывать дизайн, корпоративный стиль. Однажды мы пошли на поводу у посетителей и оставили панду в качестве логотипа, уж очень она им понравилась! До этого хотели, чтобы каждый год были разные животные. Панда – это народный выбор!

— У вас, наверное,  нет конкурентов. Их отсутствие для вас это плюс или минус?

— Скорее, это минус. В отсутствии конкуренции ты расслабляешься. И это совсем неестественная среда для развития. Рады появлению других фестивалей разной направленности. Они для своего зрителя. Круто вырабатывают привычку посещения  городских мероприятий у людей.

— Полностью ли фестиваль поддерживает экологию?

— Да, конечно. Подхватили тренд четыре года назад, а в прошлом году сотрудничали с экологической организацией.  Волонтеры помогали сортировать мусор. Для всех вендоров у нас требования в использовании  только экологических видов пластика и крафтовой посуды. Это касается и энергопотребления. Мы четко за этим следим.

— С кем  из партнеров хотелось сотрудничать больше?

— Со всеми любим. У нас нет готового решения для всех. Мы придумываем решение для каждого индивидуально. Сложно сказать, кого ходим больше всего. Просто нравится решать задачи!

Автор: Арина Орлова Все материалы автора →

Студентка Института журналистики БГУ

Добавить комментарий

Войти с помощью: