BFW: новая коллекция бренда Alena Goretskaya

BFW: новая коллекция бренда Alena Goretskaya

Дизайнером коллекции осень-зима 2018 является Александра Жебрун. Атмосфера семидесятых прослеживалась во всём: в музыке, в декорациях, в речи ведущей (которой, к слову, стала Анна Бонд), в особенностях моделей, и, наконец, в новой коллекции бренда Alena Goretskaya.

Мода семидесятых годов прошлого века считается одним из острых трендов сезона осень-зима 2018. Дизайнер призналась, что семидесятые привлекают присутствием разноплановости, смешением стилей, таких как хиппи, спорт, шик, классика, унисекс. Также Александра захотела сделать «микс» с совершенно разными тканями: лёгкие шифоновые платья представила с жакетом мужского покроя, тонкие кружевные платья − с грубой шерстью.

Коллекция была создана для трёх случаев: повседневного, офисного и торжественного. В моделях дизайнера нельзя не заметить тюльпан, он встречается как в качестве принта, так и в виде броши. Аксессуары для массового покупателя бренд пока не выпускает, но в будущем планирует.

Стиль ретро отразился и в поведении моделей: они улыбались присутствующим, хотя по законам модельной сферы это запрещается. Алёна Горецкая и Александра Жебрун позднее признались, что указывали моделям ходить так, как им не разрешают.

Бренд появился в рамках модного дома Papilio и изначально представлял модели для высокого класса, купить его могли только достаточно обеспеченные люди, но со временем было принято решение шить повседневную одежду. Дизайнеры черпают вдохновение из международной выставки Première Vision Paris, на которой производители тканей задают тренд, затем создаётся концепция новой коллекции.

Приобрести одежду бренда Alena Goretskaya можно будет с конца июля.

Больше фото на flickr →

Фото: Дмитрий Гирин

Сохранить

Автор: Рита Малашко Все материалы автора →

Журналист, копирайтер, автор ряда статей. Образование: Институт журналистики БГУ, специальность − веб-журналистика.

Добавить комментарий

Войти с помощью: